## Ходовая часть ВАЗ 21074 инжектор: полный обзор
Ходовая часть автомобиля ВАЗ 21074 инжектор отвечает за движение и управляемость транспортного средства, обеспечивая комфорт и безопасность вождения. Данная статья предоставляет подробный обзор основных элементов ходовой части и их технические характеристики.
### Передняя подвеска
Передняя подвеска ВАЗ 21074 инжектор представляет собой независимую конструкцию типа «МакФерсон», включающую следующие элементы:
— Амортизаторные стойки: телескопические амортизаторы, объединенные с цилиндрическими пружинами.
— Шарнирные опоры: верхняя точка крепления амортизаторных стоек, позволяющая менять их ориентацию.
— Ступичные подшипники: конические роликовые подшипники, поддерживающие поворотные кулаки.
— Рычаги подвески: поперечные А-образные рычаги, выполненные из штампованной стали.
— Стабилизатор поперечной устойчивости: торсионный стабилизатор, уменьшающий крены автомобиля на поворотах.
### Задняя подвеска
Задняя подвеска ВАЗ 21074 инжектор имеет зависимую конструкцию, выполненную по схеме «тяги с направляющей трубой»:
— Амортизаторы: гидравлические телескопические амортизаторы, расположенные по бокам балки заднего моста.
— Пружины: цилиндрические, установленные на резиновых опорных чашках.
— Продольные рычаги: листовые рессоры, служащие упругими элементами.
— Поперечная тяга: связывает задние колеса и обеспечивает центрирование заднего моста.
— Колесные редукторы: двухступенчатые механические редукторы, увеличивающие крутящий момент и передающие его на ведущие колеса.
### Тормозная система
Тормозная система ВАЗ 21074 инжектор обеспечивает эффективное торможение автомобиля и состоит из следующих компонентов:
— Рабочая тормозная система:
— Передние тормоза: дисковые с плавающей скобой
— Задние тормоза: барабанные с автоматической регулировкой зазора
— Привод тормозной системы: гидравлический, двухконтурный
— Тормозная педаль: приводит в действие поршень главного тормозного цилиндра
— Главный тормозной цилиндр: создает гидравлическое давление в системе
— Вакуумный усилитель тормозов: усиливает усилие нажатия на педаль
### Рулевое управление
Рулевое управление ВАЗ 21074 инжектор обеспечивает маневренность автомобиля и состоит из следующих элементов:
— Рулевое колесо: орган управления рулевым приводом
— Рулевой механизм: реечный с зубчатой рейкой, соединенной с рулевым колесом
— Рулевые тяги и наконечники: передают усилие от рулевого механизма на поворотные кулаки
### Колеса и шины
Ходовая часть ВАЗ 21074 инжектор устанавливается на колесные диски диаметром 13 дюймов с шириной обода 5J. В качестве шин используются радиальные бескамерные покрышки типоразмером 175/70 R13. Давление в шинах должно составлять 2,2 атмосферы для передних и 2,0 атмосферы для задних колес.
### Технические характеристики
Основные технические характеристики ходовой части ВАЗ 21074 инжектор приведены в таблице ниже:
| Характеристика | Значение |
|—|—|
| Тип передней подвески | Независимая, типа «МакФерсон» |
| Тип задней подвески | Зависимая, на продольных рычагах |
| Длина хода передней подвески | 120 мм |
| Длина хода задней подвески | 165 мм |
| Дорожный просвет | 170 мм |
| Тип рулевого механизма | Реечный |
| Передаточное отношение рулевого механизма | 16,4 |
| Радиус поворота | 5,9 м |
| Диаметр колесных дисков | 13 дюймов |
| Типоразмер шин | 175/70 R13 |