кто чем обрабатывал кузов авто

## Методы обработки кузова автомобиля: выбор профессионалов

Кузов автомобиля – это его защитная оболочка, которая подвергается воздействию множества вредных факторов: дорожная грязь, химические реагенты, ультрафиолетовое излучение, перепады температуры и влажности. Для поддержания привлекательного внешнего вида и защиты от коррозии кузов нуждается в профессиональной обработке.

### Виды обработки кузова

Существует несколько видов обработки кузова, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества:

#### 1. Консервация

Консервация – это начальный этап обработки, который проводится сразу после покупки нового автомобиля или после ремонта. Суть метода заключается в нанесении на кузов защитного покрытия, которое образует водоотталкивающую пленку и препятствует образованию коррозии. Консервация может быть как заводской, так и выполняться в сервисных центрах.

#### 2. Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка проводится для защиты кузова от ржавчины. Она включает в себя нанесение специальных составов, которые проникают в микротрещины и заполняют их, создавая барьер для влаги и агрессивных веществ. Антикоррозийная обработка рекомендуется проводить регулярно, особенно в условиях влажного климата или эксплуатации автомобиля на дорогах, посыпаемых солью.

#### 3. Воскование

Воскование – это финальный этап обработки кузова, который обеспечивает ему блеск и защиту от мелких царапин. Воск наносится на очищенный и обезжиренный кузов и образует защитный слой, который отталкивает воду и грязь. Воскование рекомендуется проводить каждые 3-6 месяцев.

#### 4. Полировка

Полировка проводится для удаления мелких царапин и потертостей с поверхности лакокрасочного покрытия. Она может быть абразивной или безабразивной. Абразивная полировка удаляет более глубокие царапины, а безабразивная – придает поверхности блеск и защищает ее от мелких повреждений.

#### 5. Керамическое покрытие

Керамическое покрытие – это современный вид обработки кузова, который обеспечивает ему повышенную защиту от внешних воздействий. Керамический состав наносится на кузов и образует сверхтвердый слой, который устойчив к царапинам, сколам, ультрафиолетовому излучению и химическим реагентам. Керамическое покрытие может сохраняться на кузове до 5 лет.

Читать далее  можно ли ездить в кузове авто

### Кто должен обрабатывать кузов автомобиля?

Обработку кузова автомобиля следует доверять профессионалам. Самостоятельное нанесение защитных покрытий может быть неэффективным и даже вредным для кузова.

Специализированные сервисные центры располагают квалифицированными мастерами, современным оборудованием и высококачественными материалами. Они подберут оптимальный вид обработки в зависимости от состояния кузова и условий эксплуатации автомобиля.

### Оборудование для обработки кузова

Для профессиональной обработки кузова используются различные виды оборудования:

— Компрессоры и краскопульты для нанесения защитных покрытий.
— Машинки для полировки, оснащенные полировальными кругами и пастами.
— Лампы ультрафиолетового излучения для проверки качества покрытия.
— Подъемники и домкраты для удобного доступа ко всем частям кузова.

### Стоимость обработки кузова

Стоимость обработки кузова варьируется в зависимости от вида обработки, размера автомобиля и состояния кузова. В среднем, стоимость консервации составляет от 2000 до 5000 рублей, антикоррозийной обработки – от 5000 до 15000 рублей, воскования – от 1000 до 3000 рублей, полировки – от 5000 до 15000 рублей и керамического покрытия – от 15000 до 50000 рублей.

### Рекомендации по выбору сервиса

При выборе сервиса для обработки кузова автомобиля следует обратить внимание на следующие факторы:

— Опыт и квалификация мастеров.
— Наличие современного оборудования и сертифицированных материалов.
— Гарантия на выполненные работы.
— Отзывы клиентов.

### Регулярная обработка – залог долговечности кузова

Регулярная обработка кузова автомобиля – это залог его долговечности и привлекательного внешнего вида. Своевременное нанесение защитных покрытий позволит предотвратить коррозию, сохранить лакокрасочное покрытие и защитить автомобиль от внешних воздействий.