## Пежо 408: Объем масла для механической коробки передач
Peugeot 408 — компактный седан C-сегмента, производимый французским автопроизводителем Peugeot с 2010 года. Автомобиль предлагается с различными типами двигателей, в том числе и с механической коробкой передач.
### Объем масла в МКПП Peugeot 408
В зависимости от типа двигателя и года выпуска автомобиля, объем масла, необходимый для механической коробки передач Peugeot 408, может варьироваться. Ниже приводится таблица с указанием объемов масла для различных модификаций:
| Модель двигателя | Годы выпуска | Объем масла, л |
|—|—|—|
| 1.6 VTi | 2010-2015 | 2,2 |
| 1.6 THP | 2010-2015 | 2,0 |
| 2.0 HDi | 2010-2015 | 2,5 |
### Рекомендуемый тип масла для МКПП Peugeot 408
Для механических коробок передач Peugeot 408 рекомендуется использовать трансмиссионное масло, соответствующее спецификации API GL-4 или GL-5. Вязкость масла должна соответствовать требованиям производителя и обычно составляет 75W-80 или 80W-90.
### Замена масла в МКПП Peugeot 408
Замену масла в механической коробке передач Peugeot 408 рекомендуется проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега или чаще в тяжелых условиях эксплуатации. Процедура замены масла требует определенных знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.
### Порядок замены масла в МКПП Peugeot 408:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
2. Открутите сливную пробку на картере коробки передач и слейте отработанное масло в подготовленную емкость.
3. Замените сливную пробку новой и затяните ее с нужным моментом.
4. Открутите заливную пробку и залейте новое масло, используя воронку.
5. Залейте масло до уровня контрольного отверстия и закройте его пробкой.
6. Проверьте уровень масла после пробега 500-1000 км и при необходимости долейте.
### Дополнительные советы по замене масла в МКПП Peugeot 408:
Перед заменой масла прогрейте двигатель и коробку передач. Это поможет маслу слиться полностью.
Используйте только качественное трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя.
Осмотрите состояние слитого масла на наличие металлических стружек или других посторонних примесей. Их присутствие может указывать на необходимость ремонта коробки передач.
Затягивайте сливную и заливную пробки с нужным моментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач, особенно перед дальними поездками.