auto-micsis.ru

Ремонт и эксплуатация авто

Тест по теме трансмиссия автомобиля трансмиссия это

## Трансмиссия автомобиля: тест

### Понятие трансмиссии

1. Дайте определение трансмиссии автомобиля.

### Устройство трансмиссии

2. Назовите основные элементы трансмиссии автомобиля.

3. Опишите назначение следующих элементов трансмиссии:

Сцепление
Коробка передач
Карданный вал
Дифференциал

### Виды трансмиссий

4. Перечислите основные виды автомобильных трансмиссий.

5. Охарактеризуйте каждый вид трансмиссии, указав его преимущества и недостатки.

### Трансмиссия с механической коробкой передач

6. Опишите устройство и принцип работы механической коробки передач.

7. Какие преимущества и недостатки имеет механическая коробка передач?

### Трансмиссия с автоматической коробкой передач

8. Охарактеризуйте устройство и принцип работы автоматической коробки передач.

9. Назовите основные типы автоматических коробок передач.

10. Перечислите преимущества и недостатки автоматической коробки передач.

### Трансмиссия с вариатором

11. Опишите принцип работы вариатора.

12. Какие преимущества и недостатки имеет трансмиссия с вариатором?

### Техническое обслуживание трансмиссии

13. Перечислите основные операции по техническому обслуживанию трансмиссии.

14. Укажите сроки и частоту проведения технического обслуживания трансмиссии.

### Ответы

1. Определение трансмиссии:

Трансмиссия — это совокупность механизмов и устройств, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам автомобиля.

2. Основные элементы трансмиссии:

Сцепление
Коробка передач
Карданный вал (у автомобилей с задним или полным приводом)
Дифференциал
Полуоси
Ведущие колеса

3. Назначение элементов трансмиссии:

Сцепление: Обеспечивает временное отсоединение двигателя от трансмиссии при переключении передач и трогании с места.
Коробка передач: Изменяет передаточное отношение трансмиссии, увеличивая или уменьшая крутящий момент и скорость на ведущих колесах.
Карданный вал: Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля.
Дифференциал: Равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами, обеспечивая разную их скорость при поворотах.

4. Виды автомобильных трансмиссий:

Читать далее  Трансмиссия автомобиля учебник

Трансмиссия с механической коробкой передач
Трансмиссия с автоматической коробкой передач
Трансмиссия с вариатором
Трансмиссия с электромеханической коробкой передач
Трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)

5. Характеристики видов трансмиссий:

Механическая коробка передач

Преимущества: Высокий КПД, низкая стоимость, надежность
Недостатки: Необходимость частого переключения передач, рывки и вибрации при переключениях, повышенная нагрузка на водителя

Автоматическая коробка передач

Преимущества: Удобство управления, плавное переключение передач, отсутствие необходимости в переключении передач вручную
Недостатки: Более низкий КПД, более высокая стоимость, меньшая надежность

Вариатор

Преимущества: Бесступенчатое изменение передаточного отношения, отсутствие рывков и вибраций при переключениях, экономичность
Недостатки: Более низкая надежность, более высокая стоимость

Электромеханическая коробка передач

Преимущества: Высокий КПД, плавное переключение передач, возможность ручного переключения передач
Недостатки: Более высокая стоимость, более сложная конструкция

Трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT)

Преимущества: Быстрое переключение передач, высокий КПД, более высокое ускорение
Недостатки: Более высокая стоимость, более сложная конструкция

6. Устройство и принцип работы механической коробки передач:

Механическая коробка передач состоит из нескольких шестерен, расположенных на валах. При переключении передач водитель вручную перемещает шестерни, изменяя передаточное отношение трансмиссии.

7. Преимущества и недостатки механической коробки передач:

Преимущества:

Высокий КПД
Низкая стоимость
Надежность
Возможность выдерживать большие нагрузки

Недостатки:

Необходимость частого переключения передач
Рывки и вибрации при переключениях
Повышенная нагрузка на водителя

8. Устройство и принцип работы автоматической коробки передач:

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и планетарного редуктора. Гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач, передавая крутящий момент от двигателя к редуктору. Редуктор осуществляет изменение передаточного отношения трансмиссии.

9. Основные типы автоматических коробок передач:

Гидромеханические
Вариаторные
Преселективные (DSG)

10. Преимущества и недостатки автоматической коробки передач:

Преимущества:

Удобство управления
Плавное переключение передач
Отсутствие необходимости в переключении передач вручную

Читать далее  Трансмиссия автомобиля это какая передача

Недостатки:

Более низкий КПД
Более высокая стоимость
Меньшая надежность

11. Принцип работы вариатора:

Вариатор представляет собой два конуса, один из которых подвижный. Изменяя расположение конусов, вариатор непрерывно изменяет передаточное отношение трансмиссии.

12. Преимущества и недостатки трансмиссии с вариатором:

Преимущества:

Бесступенчатое изменение передаточного отношения
Отсутствие рывков и вибраций при переключениях
Экономичность

Недостатки:

Более низкая надежность
Более высокая стоимость

13. Основные операции по техническому обслуживанию трансмиссии:

Замена трансмиссионного масла
Проверка уровня трансмиссионного масла
Регулировка или замена сцепления
Проверка и замена синхронизаторов
Замена сальников

14. Сроки и частота проведения технического обслуживания трансмиссии:

Сроки и частота проведения технического обслуживания трансмиссии зависят от типа трансмиссии и условий эксплуатации автомобиля. Обычно рекомендуется проводить техническое обслуживание через каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *