auto-micsis.ru

Ремонт и эксплуатация авто

Трансмиссия автомобиля урал 375

## Трансмиссия автомобиля Урал-375

Урал-375 — это полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1961 по 1992 год. Одна из ключевых особенностей этого автомобиля — его надежная и функциональная трансмиссия.

Трансмиссия Урал-375 состоит из следующих основных компонентов:

— Сцепление
— Коробка передач
— Карданный вал
— Главная передача
— Дифференциал
— Полуоси

### Сцепление

Сцепление Урал-375 представляет собой однодисковое, сухое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом. Оно предназначено для временного разъединения двигателя и трансмиссии, а также для плавного включения сцепления при трогании автомобиля с места.

### Коробка передач

Урал-375 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач с двумя синхронизаторами и демультипликатором. Коробка передач обеспечивает изменение крутящего момента и передаточного отношения между двигателем и трансмиссией. Демультипликатор позволяет увеличить крутящий момент на колесах в режимах медленного движения и преодоления препятствий.

### Карданный вал

Карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к главной передаче. Он состоит из двух полуосей, соединенных карданным шарниром. Карданный шарнир позволяет передавать крутящий момент при изменяющемся угле между полуосями.

### Главная передача

Главная передача Урал-375 — двухступенчатая, с коническими и цилиндрическими шестернями. Главная передача обеспечивает передачу крутящего момента с карданного вала на дифференциал и увеличивает его значение.

### Дифференциал

Дифференциал является частью главной передачи и служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах и пробуксовках.

### Полуоси

Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к колесам. Они представляют собой стальные стержни с шлицевым соединением на конце, которое входит в ступицу колеса.

### Особенности трансмиссии Урал-375

Трансмиссия Урал-375 отличается следующими особенностями:

Читать далее  Трансмиссия определение в автомобиле

— Высокая надежность и долговечность. Все компоненты трансмиссии спроектированы с большим запасом прочности и рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях.
— Широкий диапазон передаточных чисел. Пятиступенчатая коробка передач с демультипликатором обеспечивает большое количество передаточных чисел, что позволяет автомобилю эффективно работать как на высоких скоростях, так и в условиях бездорожья.
— Постоянный полный привод. Урал-375 имеет постоянный полный привод, что обеспечивает высокую проходимость на любых типах поверхности.
— Блокировка дифференциала. Трансмиссия оснащена механической блокировкой дифференциала, которая позволяет принудительно соединить ведущие колеса и улучшить проходимость в условиях бездорожья.

В целом, трансмиссия Урал-375 представляет собой надежную и функциональную систему, которая обеспечивает автомобилю высокую проходимость и эффективность в различных условиях эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *