auto-micsis.ru

Ремонт и эксплуатация авто

Все элементы трансмиссии заднеприводного автомобиля

## Элементы Трансмиссии Заднеприводного Автомобиля

Трансмиссия заднеприводного автомобиля играет решающую роль в передаче крутящего момента от двигателя к задним колесам, обеспечивая движение автомобиля. Она состоит из следующих основных элементов:

### 1. Сцепление

Сцепление представляет собой механизм, который соединяет и разъединяет трансмиссию с двигателем. Это позволяет водителю плавно трогаться с места, переключать передачи и останавливаться, не глохнув двигатель.

### 2. Коробка Передач

Коробка передач (КПП) служит для изменения передаточного отношения трансмиссии. Это позволяет адаптировать крутящий момент и скорость автомобиля к различным условиям движения. КПП обычно имеет несколько передач вперед и одну или несколько передач заднего хода.

### 3. Карданный Вал

Карданный вал соединяет КПП с задним дифференциалом. Он передает крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам, даже при изменении угла между ними в процессе движения.

### 4. Задний Дифференциал

Задний дифференциал распределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами. Он позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах или движении по неровным поверхностям.

### 5. Полуоси

Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к задним колесам. Они вращаются вместе с колесами и обеспечивают их движение.

### 6. Шрусы

Шрусы (шарниры равных угловых скоростей) позволяют передавать крутящий момент под различными углами. Они используются в полуосях автомобилей с независимой задней подвеской.

### 7. Приводные Валы

В случае использования неразрезного заднего моста применяются приводные валы, которые соединяют задний дифференциал с колесами.

### Дополнительные Элементы

Помимо основных элементов, в состав трансмиссии заднеприводного автомобиля могут входить дополнительные компоненты, такие как:

— Фланцы Карданного Вала — соединяют карданный вал с коробкой передач и задним дифференциалом.
— Подшипники — поддерживают и направляют вращающиеся элементы трансмиссии.
— Сальники — предотвращают утечки масла из трансмиссии.
— Система Охлаждения — отводит тепло от элементов трансмиссии, работающих при высокой температуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *